Церковная школа Церковная школа. Сайт Отдела по религиозному образованию и катехизации Казанской епархии Русской Православной Церкви.
  •  Церковная школа / Методический кабинет / Учебники и пособия / Творческая активность /

• О себе
• Подразделения отдела
• Методический кабинет
• Методические рекомендации
• Организация воскресных школ
• Учебники и пособия
• Уроки по Закону Божию для глухих
• Закон Божий. Священная история и молитвы
• Молитвы, священная история и богослужение
• Творческая активность
• Искусство
• Драма
• Устное общение
• Письменное творчество
• Игры
• Способы запоминания памятных стихов Св. Писания
• Игры и поделки для детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях воскресной школы
• Книжная полка преподавателя
• Образцы учебных программ
• Организация внеклассной работы
• Молодежное служение
• Православные лагеря
• Организация праздников
• Театральные постановки
• Игротека
• Социальное служение
• В помощь родителям
• Прочее
• Наше служение
• Библиотека
• Интернет
• Поиск
• Карта сайта
• Полезные статьи




ГОВОРЯЩАЯ КНИГА

Цель
Научить детей запоминать Библейскую историю при помощи ее перессказа и записи на кассету.

Материалы

  • Библия
  • Библейские истории (книги) или картинки
  • Кассетный -магнитофон
  • Чистая кассета
  • Бумага для рисования
  • Фломастеры или цветные мелки

    Ход работы

    1. Попросите детей прочитать выбранную ими историю из Библии или библейских книжек.
    2. Определите, какое событие в этой библейской истории главное.
    3. Расскажите или напишите остальные события.
    4. Предложите детям выбрать ту часть истории, которую они хотят рассказать.
    5. Запишите на кассету рассказ ребенка.
    6. Дайте прослушать остальным детям сделанную запись.

    Варианты

  • По ходу рассказа показывайте картинки.
  • Поместите картинки на доске или на столе и попросите детей при перессказе указывать на картинку, соответствующую ходу рассказа.

    Предлагаемые темы для беседы
    Мы запишем Библейские истории на магнитофон, чтобы остальные дети, которые отсутствуют сегодня, могли послушать. Таким образом мы сможем поделиться с друзьями из нашего класса тем, что мы сегодня услышали.
    Какая часть в этой Библейской истории более важная?
    Что еще происходило в этой истории?

    ОТКЛИК НА КАРТИНУ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ

    Цель
    Научить детей анализировать увиденную ситуацию на картине и оценивать представленное утверждение.

    Материалы

  • Библии
  • Картины
  • Бумага и карандаши

    Подготовка
    Поместите картину на видном месте.
    Напишите утверждение на доске или карточке.

    Ход занятия

    1. Попросите детей внимательно посмотреть на картину или прочитать подпись под ней.
    2. Дети устно отвечают, что они видят или читают.
    3. Помогайте детям вопросами:

    Что изображено на картине?
    Какие чувства у вас вызывает эта картина?
    Как вы понимаете это утверждение?
    Какой стих из Библии помог бы вам правильно себя вести, если бы это случилось с вами?
    Как бы вы поступили, если бы вы были на этой картине?
    Какой вопрос у вас возникает, когда вы смотрите на эту картину?
    Как вы думаете, какое название вы могли бы дать этой картине?

    Варианты

  • Используйте комиксы, чтобы стимулировать беседу.
  • Можно использовать картины как из библейской истории, так и из современной жизни.
  • Используйте серии картин. Дети составляют диалоги между персонажами, изображенными на картинах.


  • Смежные разделы
     
    © 2003-2012 Отдел религиозного образования и катехизации
    Казанской епархии Русской Православной Церкви Яндекс.Метрика
    Создание и поддержка сайта - проект «Епархия»
    Система управления сайтом «Экспресс-Веб»